Загрузка
Мобильная версия
сайта находится
в разработке
Гарантия
Круглосуточная техническая поддержка
8 920 064 25 55

Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на оборудование HWASUNG THERMO, установка и последующее сервисное обслуживание которого производится организациями, имеющими соответствующие лицензии и сертификаты, а также договорные отношения с представительством завода в России и странах СНГ. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, установленное и обслуживаемое организацией, не имеющей вышеуказанных документов.

Гарантийное обслуживание предполагает, что в случае выявления неисправности изделия, возникшей по вине производителя, компания ООО "Термал Мастер Рус" в течение всего гарантийного срока в целях устранения такой неисправности осуществляет тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по характеристикам оборудование.

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении правильно и полностью заполненного гарантийного талона. Отсутствие, неправильное или неполное заполнение этого документа может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании. Производитель оставляет за собой право потребовать у потребителя товарный чек (накладную) в случае возникновения вопросов, связанных с подтверждением гарантии изделия.

Гарантийный срок на оборудование составляет 24 месяца или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

При продаже холодильного оборудования выдаётся «Сервисная книжка», в которой:
— удостоверяется дата поставки оборудования покупателю и тем самым начало действия гарантии;
— изложены правила эксплуатации оборудования;
— описаны случаи, на которые гарантия не распространяется;
— дана подробная информация о проведении планового технического обслуживания.
Выполнение контрольных операций по техническому обслуживанию является требованием завода-изготовителя. Невыполнение данных требований влечёт отказ от гарантийных обязательств на неисправности, возникшие по этой причине.

Гарантия аннулируется в следующих случаях:
— отсутствие отметок в листах регистрации работ «Сервисной книжки»;
— утеря настоящего паспорта или внесение в него изменений;
— отсутствие даты продажи, печати, подписи продавца на гарантийном талоне;
— наличие на оборудовании механических повреждений;
— самостоятельное изменение монтажа системы;
— проведение работ, вызвавших сильный нагрев оборудования и проводки;
— установка обтекателя фургона, закрывающего конденсаторный блок.